Путешествие на Нуса-Пениду | Лучший блог о самостоятельных путеш

Поездка на Нуса-Пениду

Нуса-Пенида очаровала природной красотой и великолепными видами океана

Мое длительное путешествие по Индонезии включало в себя посещение острова Нуса-Пенида. Я  планировал провести на острове 3 дня и 2 ночи, но по ходу путешествия план изменился.

День первый

На Нуса-Пениду я отправлялся с острова Бали.  Место на утреннем 10-ти часовом катере мне забронировал знакомый балийский гид.Отплывают лодки из порта Санур.

Когда вы окажетесь в Сануре,вам нужно найти причал «Sanur Beach»: ооттуда отправляются катера на острова Лембонган и Нуса Пенида.

Там же в Сануре в лавочках можно приобрести билет на судно.

Первые приключения начались уже при загрузке в катер:

Катер на Нуса-Пениду

Идти к судну нужно по воде, и тем, у кого на ногах кроссовки и штаны, или что-то аналогичное, нелегко. Почти у всех  рюкзаки или сумки. Обувь приходится снимать, штаны подворачивать, кто-то не удерживает равновесие и падает в воду!

Но наконец-то все забрались на катер, и мы отправляемся. Всего час пути, и мы приплываем на Нуса-Пениду. Мы пришвартовались на западной стороне острова. Самые популярные части на  Нуса-Пениде — юг и восток; в принципе остров небольшой, и можно было бы объехать его за пару дней. Если бы здесь были хорошие дороги!

Первое неприятное впечатление от Нуса-Пениды — это местные дороги. Они все в ямах, кочках и рытвинах! Бывает, едешь по хорошему участку, и тут же начинается полное бездорожье! Фактор дорог в итоге стал одним из главных, почему я сократил свое пребывание на Нуса-Пениде до 1 ночи.

На лодке мы подружились с веселой компанией русских ребят, и дальше по острову передвигались вместе. Мы арендовали небольшой минивэн на 8 мест и поехали на Кристалл-бэй (Crystal Bay) — первую точку нашего маршрута

Кристалл-бэй

На Кристалл-бэй красивый цвет воды, здесь мы покупались и поныряли с маской. Под водой много красивых рыбок, кораллов. Но в целом не сказал бы, что место впечатляет очень уж сильно. Тут же на пляже мы перекусили жареной рыбой, и были готовы продолжить наше путешествие.

Далее наш путь лежал к пляжу Брокен-бич (Broken Beach). Нас встречает пейзаж из скал, которые постепенно смыкаются в кольцо. Волны впечатляют своей мощью и силой! Говорят, в сезон дождей они особенно крутые и яростные. Тут плавает множество мант (скатов). Вода была довольно мутной, и я удивился, почему манты в ней плавают? Гид объяснил, что вода «грязная» не только от прошедших сильных дождей, но и от планктона, которым кормятся манты. Мне предложили поплавать с мантами, но в мутную воду я решил не идти)

Брокен-бич

Манты

С Брокен-бич едем покушать в отель. День стремительно клонится к закату, а у нас по плану еще поездка на южную часть острова — к Каранг Дава, или Хребту Дракона, как называют его местные жители: смотровой с роскошным видом на океан.

И снова отмечу местные дороги — езда по ним изматывает очень сильно, и еще больше увеличивает общую усталость. К моменту приезда на смотровую мы уже были измотаны донельзя, поэтому спускаться со скал к пляжу не стали, отложив на завтрашний день. Но классные фотографии заката сделали!

Закат на Нуса-Пениде

Нуса-Пенида

На высоте я испытываю головокружения. Как вы думаете, удалось мне здесь расслабиться?

После ужина в ресторане отеля я вдруг обнаружил, что вечерних развлечений на Нуса-Пениде нет! Совсем!!! Кафе и рестораны закрыты, нет на острове ни клубов, ни других заведений.

Отмечу одну очень важную деталь: на Нуса-Пениде есть только маленькие ресторанчики с местной кухней, мягко говоря, без претензий: уровень низкий. Продуктовые магазины здесь… Наверное, магазин — слишком сильное слово для описания этих мест. Это маленькие помещения размером с комнату, где продается в основном местная еда.

К 23 00 закрылся ресторан в отеле, все магазины и рестораны закрываются еще раньше, и покушать вы сможете только в отеле

День второй

На следующее утро мы возвращаемся на грандиозную смотровую Хребта Дракона и совершаем экстремальный спуск к берегу. Посмотрите, как выглядит эта тропинка:

Спуск к пляжу

Она действительно вертикальная!

Она практически вертикальная! Спуск — не для слабонервных и не для людей с боязнью высоты и головокружениями. Я спускался около 45 минут, и за это время промок до нитки — жара плюс невероятные усилия при таком вертикальном спуске. Очень напрягает и то, что шлепки скользят) Рекомендую одеть удобную обувь! На обратном пути пришлось идти босиком. Кстати, вверх подниматься уже чуть легче и быстрее — минут 30.

Конечно, это место стоит всех затраченных усилий. Виды потрясающие, пляж красивейший.

Вид со смотровой

Но вот вода снова оказалась не самой чистой.

Единственное, что еще можно было сделать на Нусе-Пениде — это поехать на восточную часть острова: там тоже очень красивые места. Но, оценив ситуацию, взвесив все за и против, мы с компанией решили отправиться назад на Бали. Ушатанные дороги, отсутствие развлечений перевесили желание съездить на восточную часть острова. К тому же, мы уже увидели основные красоты Нуса-Пениды, стаи мант, насладились пейзажами.

И уже в 4 часа дня мы сели на обратный катер до Бали.

Поездки на Нусу-Пениду бывают  разной длительности: одним днем (выезд с Бали в 10 утра, возвращение в 5 дня), 1 ночь и 2 дня, 2 ночи и 3 дня. Цены — от 150$ за 2 дня, и от 100$ за день. Подробнее с ценами и экскурсионной программой на Нуса-Пениду вы можете ознакомиться здесь

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>